MARKETING & STRATEGY Media BTL Events Проекты О нас Контакты
 
Media > Наружная реклама - Телевидение - Радио - Пресса

 

При современной насыщенности городов наружной рекламой очень немногим сообщениям удается выделиться на общем фоне. И только качественный профессиональный подход может гарантировать эффективность размещения.

Обладая доскональным знанием рынка, многолетним опытом работы с наиболее активными и требовательными рекламодателями Украины, опытом сотрудничества  со всеми игроками на рынке наружной рекламы (национальными операторами и региональными собственниками), Avantime предлагает услугу 

независимого профессионального оператора наружной рекламы.

Мы не продаем «количество плоскостей», а добиваемся синергии рекламного сообщения и рекламоносителей. 

Составляя адресную программу, специалистами Avantime учитываются характеристики ЦА, креативная составляющая сообщения, качество и положение каждого носителя, пешеходные и транспортные потоки, а также другие факторы, влияющие на эффективность размещения.  

Позиция независимого оператора сильна тем, что мы не ограничены обязательствами продать «свои» конструкции, и располагаем базами всех участников рынка наружной рекламы – от национальных операторов до региональных собственников нескольких носителей. 

Регулярное увеличение объемов наружной рекламы во всех регионах страны укрепляет наши  взаимоотношения с операторами, что позволяет нам максимально оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать оптимальные цены на размещение.

Основные преимущества работы с РА «Авантайм» 

  1. Рекламные конструкции отбираются ЛИЧНО менеджерами агентства с выездом на место размещения, т. к. только личный осмотр конструкции дает реальное представление о факторе видимости конструкции.
  2. Прозрачность ценообразования

    Цена бордов = Реальная цена бордов + Агентское вознаграждение

  3. Отсутствие документооборота, т.е. один подрядчик

     

  4. Минимальные цены, так как агентство работает непосредственно с собственниками конструкций и отсутствуют посредники
  5. Высокий профессионализм сотрудников  (опыт работы около 10 лет)
  6. Объективный подход к выбору рекламных плоскостей, так как  рекламное агентство не является оператором наружной рекламы
  7. Нацеленность на результат, минимизация затрат с целью возможного увеличения количества рекламных плоскостей или перераспределения на другие медиа-носители
  8. Систематический контроль цен на наружную рекламу. Оптимизация затрат на наружную рекламу
  9. Полный комплекс работ по наружной рекламе’

 

 
© Avantime 2016