При современной насыщенности городов наружной рекламой очень немногим сообщениям удается выделиться на общем фоне. И только качественный профессиональный подход может гарантировать эффективность размещения.
Обладая доскональным знанием рынка, многолетним опытом работы с наиболее активными и требовательными рекламодателями Украины, опытом сотрудничества со всеми игроками на рынке наружной рекламы (национальными операторами и региональными собственниками), Avantime предлагает услугу
независимого профессионального оператора наружной рекламы.
Мы не продаем «количество плоскостей», а добиваемся синергии рекламного сообщения и рекламоносителей.
Составляя адресную программу, специалистами Avantime учитываются характеристики ЦА, креативная составляющая сообщения, качество и положение каждого носителя, пешеходные и транспортные потоки, а также другие факторы, влияющие на эффективность размещения.
Позиция независимого оператора сильна тем, что мы не ограничены обязательствами продать «свои» конструкции, и располагаем базами всех участников рынка наружной рекламы – от национальных операторов до региональных собственников нескольких носителей.
Регулярное увеличение объемов наружной рекламы во всех регионах страны укрепляет наши взаимоотношения с операторами, что позволяет нам максимально оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать оптимальные цены на размещение.
Основные преимущества работы с РА «Авантайм»
- Рекламные конструкции отбираются ЛИЧНО менеджерами агентства с выездом на место размещения, т. к. только личный осмотр конструкции дает реальное представление о факторе видимости конструкции.
- Прозрачность ценообразования
Цена бордов = Реальная цена бордов + Агентское вознаграждение
- Отсутствие документооборота, т.е. один подрядчик
- Минимальные цены, так как агентство работает непосредственно с собственниками конструкций и отсутствуют посредники
- Высокий профессионализм сотрудников (опыт работы около 10 лет)
- Объективный подход к выбору рекламных плоскостей, так как рекламное агентство не является оператором наружной рекламы
- Нацеленность на результат, минимизация затрат с целью возможного увеличения количества рекламных плоскостей или перераспределения на другие медиа-носители
- Систематический контроль цен на наружную рекламу. Оптимизация затрат на наружную рекламу
- Полный комплекс работ по наружной рекламе’