Под Чемпионат Мира по Футболу 2014 мы постарались при адекватных затратах охватить максимально широкую ЦА. Решением стал запуск эксклюзивно разработанных интерактивных проектов на 5 радиостанциях с различной аудиторией.
Проект «Додаткова Суперхвилина» на Kiss FM вовлекал продвинутых молодых слушателей, неразлучных со своими девайсами. Перед нами стояла задача привлечь новую аудиторию на сайт comfy.ua и по возможности познакомить/подружить пользователей с интерфейсом сайта.
Ежедневно линейный диджей дневного эфира озвучивал характеристики товара, который нужно найти на сайте comfy.ua. Код найденного товара необходимо было максимально быстро отправить на озвученный номер в смс, Viber или WhatsApp. Кто делал это первым, получал подарок. Всё просто.
Для того чтобы увеличить свои шансы на победу, слушатели заранее штудировали сайт Comfy, изучали ассортимент и знакомились с системами фильтров. Попутно игрокам могли попадаться на глаза товары, которые давно хотелось приобрести, а значит параллельно и стимулировался сбыт.
Ссылки по теме: http://www.kissfm.ua/stock/article/43-dodatkova-superhvilina