MARKETING & STRATEGY Media BTL Events Проекты О нас Контакты
 
Додаткова Суперхвилина на KISS FM
27/05/2014

Под Чемпионат Мира по Футболу 2014 мы постарались при адекватных затратах охватить максимально широкую ЦА. Решением стал запуск эксклюзивно разработанных интерактивных проектов на 5 радиостанциях с различной аудиторией.

Проект «Додаткова Суперхвилина» на Kiss FM вовлекал продвинутых молодых слушателей, неразлучных со своими девайсами. Перед нами стояла задача привлечь новую аудиторию на сайт comfy.ua и по возможности познакомить/подружить пользователей с интерфейсом сайта.

Ежедневно линейный диджей дневного эфира озвучивал характеристики товара, который нужно найти на сайте comfy.ua. Код найденного товара необходимо было максимально быстро отправить на озвученный номер в смс, Viber  или WhatsApp. Кто делал это первым, получал подарок.  Всё просто.

Для того чтобы увеличить свои шансы на победу, слушатели заранее штудировали сайт Comfy, изучали ассортимент и знакомились с системами фильтров. Попутно игрокам могли попадаться на глаза товары, которые давно хотелось приобрести, а значит параллельно и стимулировался сбыт.

Ссылки по теме: http://www.kissfm.ua/stock/article/43-dodatkova-superhvilina

 
© Avantime 2016