MARKETING & STRATEGY Media BTL Events Проекты О нас Контакты
 
Супер-вболівальник на Radio Roks
23/05/2014

Под Чемпионат Мира по Футболу 2014 мы постарались при адекватных затратах охватить максимально широкую ЦА. Решением стал запуск эксклюзивно разработанных интерактивных проектов на 5 радиостанциях с различной аудиторией.

Проект «Супер-вболівальник» на Радио Рокс построился на преданности фанатов этой станции. За фирменными наклейками Рокс, которые радиостанция периодически дарит своим слушателям, всегда выстраиваются очереди желающих. Мы в свою очередь адаптировали любимую всеми наклейку, интегрировав туда лого Comfy, и каждый день в эфире информировали слушателей о механике акции.

Достаточно было просто прийти в любой магазин Comfy, бесплатно забрать наклейку и выложив фото этой наклейки на сайт Радио Рокс, принять участие в розыгрыше подарочных сертификатов, авто холодильников и телевизора. В течение месяца ежедневно в прямом эфире мы вручали призы и награждали счастливчиков.

Задача, которую мы перед собой поставили и которую выполнили, заключалась в привлечении нового траффика. А пока человек искал наклейку, ему попутно попадались на глаза товары/заманчивые ценовые предложения и акции.  

За время проекта было роздано 9500 наклеек. При чем стимулирования раздачи не было. Забрать наклейку мог только тот, кто услышал о ней в эфире и специально пришел попросить ее в точку продаж. Мы столкнулись с тем, что большая часть забиравших наклейку это были люди, которые впервые приходят в Comfy. Новые покупатели это как раз то, что нам было необходимо.  

Ссылка по теме: http://www.radioroks.ua/actions/article/8-super-vbolivalnik




 
© Avantime 2016